Оплата и доставка
Условия гарантии
Условия обмена/возврата сенсоров и дисплеев.
Запчасти подлежат возврату в случае:
- при сохранении товарного вида и стикера со штрихкодом;
- без механических повреждений;
- при наличии гарантийной пленки на дисплеях и сенсорных экранах, с пломбой и именным штампом. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Снятая и вновь наклеенная пленка НЕ принимается;
- наличие товарного чека;
- без следов ремонта.
Возврат и обмен товара осуществляется только после предварительной диагностики детали.
Условия возврата товара от клиента
По Закону Украины о правах потребителей товар подлежит возврату в течении 14 дней с момента его покупки.
Условия возврата:
- товар без механических повреждений;
- без следов использования;
- при сохранении товарного вида и стикера со штрихкодом;
- наличие товарного чека.
Возврат товара производится через службу доставки ‘Новая почта’ за счет клиента (во всех случаях). После получения возврата и выяснения обстоятельств оплата за товар и доставку возврата переводится на карту ПриватБанка в случае вины интернет-магазина в течении 5-ти рабочих дней.
Важно:
- товар может не соответствовать описанию на сайте компании из-за поставки аналога.
- при получении заказа в отделении компании перевозчика обязательно проверьте получаемый товар.
- при самовывозе заказ резервируется на 7 дней, по истечению срока заказ отменяется автоматически.
- оплатить заказ на карту ПриватБанка или на расчетный счет можно в течении 14 дней. Если оплата не поступила - заказ отменяется.
- После оплаты необходимо сообщить номер заказа по телефону или написать на email.
Если оплата не идентифицирована, она остается как неопределенная до востребования. - Возврат средств производится за товар. Комиссия банка не учитывается.
Доставка и оплата под заказ
Если интересуемого товара нет в наличии на нашем складе и его нужно везти со склада поставщика, при этом стоимость товара превышает 500 грн. необходимо внести предоплату в размере 20% от стоимости товара. При дальнейшем отказе от заказа предоплата возвращается на карту ПриватБанка.
Важно!
В случае, если оператор не уверен в совместимости запчасти и техники, магазине может предложить внести полную или частичную предоплату за деталь. Если запчасть не подошла, доставку оплачивает клиент.
Наш интернет-магазин пользуется новой услугой Новой Почты - "Легкий возврат". Вернуть товар теперь еще проще. Вам надо назвать номер ТТН, по которой вы получали заказ, и сотрудник Новой Почты увидит данные для отправки товара обратно. Обращаем ваше внимание на то, что возврат товара должен оформляться без наложенного платежа. В противном случае мы не сможем принять товар.
Способы оплаты
Способы доставки

Наложенный платеж или предоплата.
Отправка производится день-в-день при оформлении заказа до 16:00. После 16:00 отправка на следующий день.
На отделении новой почты посылка сохраняется на протяжении 5-ти рабочих дней, на 6-й день она автоматически возвращается отправителю.
Клиенты нашей компании получают 80% скидку на упаковку, что значительно снижает стоимость доставки данной курьерской службой.
Оплата услуги наложенного платежа производиться согласно тарифов Новой Почты.
При заказе до 12.00 товар доставляется в этот же день, после 12.00 на следующий рабочий день. Заказ доставляется курьером с понедельника по пятницу в период с 14.00 до 20.30. В случае если данный товар не подходит, вы можете от него отказаться на момент доставки. Срочная доставка - уточняйте у менеджера.
Доставка УкрПочтой производится каждый день. Отправки за счет покупателя. Форма оплаты заказа: наложенный платеж или по предоплате на карту.
Самовывоз в Киеве находится по адресу: пер. Руслана Лужевского (пер. Красноармейский) 14, корп. 2. Пункт выдачи работает по графику: пн-пт 09:00 до 19:00.